вторник, 19 июля 2011 г.

Письмо

Привет, моя милая Наденька!
Можешь меня поздравить! Мы наконец-то все уладили и обо всем договорились. Свадьба будет проходить здесь, в Белграде, Радован ужасно рад этому, а его родители и того больше. Поэтому, подумайте с Максимом, когда вам лучше приехать, о визе позаботьтесь заранее. Вообще, можете приезжать когда угодно, остановитесь у нас, посмотрите город. Тем более, сейчас почти нет туристов.
Кстати, ты оказалась права, практически во всем, о чем писала в прошлом письме.
Радован приехал уже после ужина, подумать только, я не видела его целый месяц! Сначала очень стеснялись друг друга, ему приготовили отдельную комнату, я вообще не могла туда пойти – жутко волновалась. Мы решили прогуляться по саду. Я и волновалась и так его хотела, ты не представляешь! 



У меня все трусики были мокрые и ноги подкашивались! Как я добрела до нашего укромного местечка в саду, до сих пор не понимаю, Радован практически нес меня на себе. Радован видимо заметил мое состояние, еще бы, невозможно было не заметить! 

Только мы дошли, он развернул плед, который мы предусмотрительно с собой прихватили, и расстелил его. Мы стали целоваться, и волнение немного прошло. Он положил меня на плед и стал гладить бедра, перебрался к трусикам, мне было жутко стыдно, что они уже все мокрые. Снял их с меня. Я осталась только в тонком платье.

Я конечно представляла себе все это, но вышло все равно как-то неожиданно. Было почти не больно. Я тебе уже говорила, что у Радована очень большой член, я все время переживала, как у нас выйдет первый раз. Мне казалось, что такой пенис в меня просто не поместиться. Но вышло все очень даже неплохо. Радован медленно стал вводить пенис. Его упругий член сначала надавил на мои «губы», которые благодарно раздвинулись ему навстречу, а потом уперся в девственную плеву. Вот тут мне стало немного некомфортно. Он стал давить еще сильнее, я непроизвольно отталкивала его, но он все давил своим членом, сильнее, и сильнее.
Мне стало немного больно, я испугалась и стала умолять его отпустить меня. Но Радован очень крепко меня схватил. Он тяжело дышал и только шептал мне: -Потерпи. Потерпи еще чуть-чуть, милая.

Пытаясь вырваться, я резко подняла ягодицы, и он порвал мне плеву, как-будто провалившись в меня. Я вскрикнула, Радован зажал мне рот рукой, мы боялись что нас услышат родители.
Тут же боль исчезла. Я могла ощущать его пенис всем нутром, он будто бы заполнил меня. Мне стало так хорошо. Он стал медленно двигаться во мне, потом быстрее, и быстрее. Я даже слышала, как его набухшие яйца шлепают об мои ягодицы. Мне было и больно и хорошо одновременно. Очень странное чувство.
Потом, он резко вытащил из меня член и кончил мне прямо на голый живот. Вот странно – я не кончила. Мне было хорошо, но я не кончила. Ты не знаешь почему? Я не понимаю…
Он спросил меня: - У тебя был оргазм.
Я честно призналась, что не знаю, что это такое, потому что еще не испытывала его. Он долго и подробно объяснял, как кончают женщины и мужчины, а потом спросил, хочу ли я еще.
Я сказала, что у меня все болит.
Тогда он взял мою ладонь и положил ее на свой обмякший пенис. Я покраснела, я же не знаю, как это делать. Он стал двигать моей рукой и я быстро освоила эту технику. Потом так распалилась, что уже схватила член обеими руками, и даже целовала, сосала и лизала его. Он кончил мне прямо в лицо, и все руки измазались. Сперма было такой теплой и липкой, я еще никогда ее не трогала, и даже не видела.
Потом ночью в своей комнате (пока мы не можем спать в одной комнате, родители возражают), я стала сама ласкать себя. Я и раньше это делала, но очень аккуратно. А теперь, я вспомнила, как мы лежали с Радованом, как он делал это, и мне жутко захотелось потрахаться. Я стала трогать себя, а потом даже вошла пальчиком. Было совсем не больно, очень приятно. Но я снова не кончила. Наверное у меня какие-то проблемы, как ты думаешь, Наденька?

С нетерпением жду твоего ответа…


Комментариев нет:

Отправить комментарий