вторник, 12 июля 2011 г.

Квартет

Марк с самого утра немного волновался. Мила же, напротив, казалась даже спокойней, чем обычно. Уже сегодня вечером они должны были встретиться с приятной молодой парой из соседнего квартала. Они познакомились с ними на форуме, и сразу понравились друг другу. Пообщались пару недель, и решили, наконец, встретиться. Они еще ни разу не виделись в реале.
Интересно, что это Мила предложила попробовать что-то новое. Она всегда была зачинщицей в их постели, все четыре года их брака. Марк до сих пор помнит тот день, когда она подставила ему свою крепкую попку, ничего не объясняя. Так в его жизни случился первый анальный секс. А однажды она вообще пришла домой с фаллоимитатором. Марк долго отказывался, он вообще был довольно стеснителен и консервативен в своих сексуальных предпочтениях, но все же согласился под ее натиском и отымел ее сначала дилдо, а потом и самостоятельно. Ощущения были совершенно незабываемы – это как в детстве, когда ты открываешь что-то новое и запретное. Вот и он, трахал ее этим огромным, почему-то сиреневым фаллоимитатором, и испытывал сладкое томление в области паха от того, что все это казалось ему каким-то извращением. Они много всего пробовали с Милой с тех пор, и кнут, и кляп, и даже нагрудный страпон. Марку нравилось думать о том, что его коллеги вообще знакомые видят и знают его как скромного семьянина, почти ботаника.


Вот и теперь, совсем недавно Мила призналась, что хотела бы заняться сексом с другими людьми. Поначалу он возмутился, долго ругался. Даже уехал за город на все выходные – совершенно один. А потом подумал, что идея то неплоха. Он бы тоже не против потрахаться с незнакомой женщиной, показать ей все, чему научился с Милой, а потом вернуться в супружескую постель с багажом новых эмоций. И они решили познакомиться с кем-нибудь и устроить небольшую групповушку.
Так в их жизни появились Андрей и Ольга. Она – высокая, немного полноватая с большой грудью брюнетка. Он – худощавый, жилистый молодой человек. Марка смущала перспектива оказаться в одной постели с мужчиной, но Мила не согласилась на тройственный союз. «Или вчетвером или вообще ничего не будет» - категорично сказала она.
И вот сегодня вечером все должно было случиться. Мила уже заказала мидий, вино было открыто, фрукты поставлены на стол, свет немного приглушен. Андрей и Оля должны были прийти с минуты на минуту. Звонок в дверь заставил Марка подпрыгнуть на мягком диване, Мила сама пошла открывать гостям.
Парочка действительно оказалась очень милой. А у Ольги были такие сочные губы и такая соблазнительно покачивающаяся при ходьбе грудь, что Марку вообще захотелось плюнуть на все эти церемонии и ужин и оттрахать ее здесь же – на этом мягком диване. Но все же пришлось посидеть, выпить вина, поболтать обо всякой ерунде. Вдруг Ольга, без всяких предупреждений повернулась к Андрею, взяла его за подбородок и сочно поцеловала его. Закончив, она повернулась к Миле и проделала с ней то же самое, в то время как Андрей уже снимал с нее тонкий топ. Я стал расстегивать платье Милы, Ольга – уже без топа, в обтягивающей юбке и прозрачном бюстгальтере, подошла ко мне сзади, залезла под рубашку и стала гладить меня по спине. Я закончил с платьем Милы, которая уже вовсю целовалась с Андреем, ловко снимавшим с нее крохотные трусики. Решив оставить Милу на попечение Андрея, я взялся за Ольгу, избавив ее мягкое податливое тело от ненужной юбки, лифчика и трусиков. Сам я при этом по-прежнему был в одежде. Андрея уже раздевала моя Мила, слегка покрасневшая и наверное уже вся влажная от возбуждения. Я нырнул своей рукой Ольге между ног, она ловко сняла с меня рубашку и взялась за брюки. Уже через пол минуты я остался в одних боксерах, в которых стойким оловянным солдатиком торчал мой член в предвкушении чего-то потрясающего.
Ольга взялась за мой пенис, она играла своим горячим влажным языком, сосала и облизывала его, лаская своими пухлыми пальчиками мои яички. В это время под Ольгой устроилась Мила, которая без всякой скромности взялась за клитор новоиспеченной подруги, а Андрей уже входил в мою жену, тиская ее маленькую грудь. Я слышал только шлепки яиц Андрея о попу моей жены.
О, это было невероятно. Пока Ольга делала мне глубокий минет, я мог видеть, как моя жена лижет ее киску, проникает в нее своими пальцами, облизывает и посасывает ее клитор. Я смотрел то на нее, то на Андрея, который жестко трахал мою Милу, не отпуская ее несчастную грудь. Мне захотелось тоже оттрахать его полненькую женушку, да так, чтобы она вспоминала меня еще несколько месяцев. Я схватил ее за подбородок, впился в ее пухлые сочные губы, укусив их до крови, и повернул ее попкой. А попка у нее была что надо, мой член плотно обняла горячая плоть, и я как какой-то маньяк стал долбить ее, заставляя стонать и покрикивать. Мила тоже развернулась к Андрею своей худощавой задницей. И мы в унисон трахали чужих жен, устроив негласное соревнование. Андрей вытащил из Милы свой мокрый и вошел в Ольгу снизу. Мила присела над лицом этой брюнетки, которая тут же принялась сосать и облизывать ее клитор. Я чувствовал, как через тонкий слой кожи движется чужой член. Мы трахали Ольгу вдвоем, по-моему она получила уже несколько оргазмов, пока мы занимались ей. Мила стонала над лицом Ольги, помогая ей своими пальчиками.
Мы трахались часа два. Я не думал, что в групповухе существует столько позиций. Мы менялись местами, имели то мою Милу, то Ольгу. Ольга с Милой трахали друг друга. Ольга дрочила, пока мы занимались Милой. Это была настоящая оргия. У меня не осталось сил даже принять душ, мы уснули все вместе на нашей кровати. Не выгонять же под утро эту сладкую парочку. С утра, пряча глаза и скромно отворачиваясь друг от друга, мы обещались повторить приятное общение….Что нас ждет в следующий раз?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий